Если Вы впервые у меня в гостях...

Привет! Приятно познакомиться. Меня зовут Инна Лободенко, я являюсь владелицей блога Сетевой блоггер.
В своем блоге я хочу поделиться своими успехами в сетевом бизнесе.
Ну и не только в бизнесе, так как интересов в жизни у меня много...

пятница, 19 марта 2010 г.

Спасибо, я подумаю...

Была ли у вас такая ситуация: вы, сидя за столиком, час с плюсом рассказываете приглашенному на первой же встрече всё, на что способна вывалить на него ваша память - о продуктах, о компании, о сетевом маркетинге вообще, отвлекаетесь на калькулятор, перескакиваете на разрисовывание его будущей структуры в кружочках, приправляете всё это
личной историей.

"Спасибо, я подумаю!" - это ещё вежливый вариант способа сбежать поскорее. У меня вообще год назад спросили: "Я всё понял, понял, скажите, а нет ли у вас других вакансий?"

Почему так происходит?


Не так давно мой партнёр, очень перспективная девушка, в чьём успехе я уверена на 100%, больше часа давала в офисе своему приглашенному кандидату грамотную, нужную, исчерпывающую информацию о бизнесе в компании Эдельстар. И, стоя около витрины, о продукции. При этом она задала достаточное количество вопросов о нём самом, потенциальном новичке (что закончил, где жил, служил, какие проблемы подтолкнули его
на поиски дополнительного заработка и т.п.).

Я в этот день была в офисе, оформляла заказы и смотрела со стороны.

Парень вежливо ушёл "думать".

После его ухода, я поговорила со своим партнером.

"Ты спрашивала где он жил, учился, служил? А ты не спросила где он волосы потерял, такой молодой? Да ты представляешь, как ему наш "Витинг" нужен! Ему здоровье надо поправить, срочно, а ты ему маркетинг-план рисуешь."

"Не надо много говорить, умей ценить себя. То, что ты сейчас здесь, ты это заслужила. Тебя дети дома ждут, тебе деньги нужны! А деньги где лежат? В товарообороте! И бизнес идёт тогда, когда деньги идут в кассу!"

"Он ещё ни на одном мастер-классе не был, ни одной книги не прочитал, для чего выкладывать всю информацию? Он её не заслужил ещё!"
 -Вот такой разговор произошел у меня.

И вывод должен быть один - ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЕН ОБЪЕМУ ЗАКУПКИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий