<<У Вас есть пирожок. Здесь рассказывается о том, как заставить покупателей приобрести Ваши пирожки и увеличить Ваш рекрутинг...>>
Свежие пирожки. Какой ребенок устоит?
Если Вы были таким ребенком, как я, Вы бежали на запах пирожков! Моя бабушка готовила невероятно вкусные пирожки. Ей приходилось ограничивать меня, в противном случае они ИСЧЕЗАЛИ, и ни кто кроме меня, их даже не пробовал!
Но попробуйте взрослым предложить пирожок и посмотрите, что произойдет?
Иногда они колеблются.
Почему?
Некоторые взрослые часто очень тщательно обдумывают или анализируют вещи. Мы говорим себе такие слова: <<Мне не нужны дополнительные калории>>, <<Скоро ужин>> или <<Я только что почистил зубы>>.
Теперь представьте такое. Вы в гостях у друзей. После ужина принесли свежевыпеченные пирожки и предложили Вам. Вы колеблетесь и говорите: <<Мне не хочется>>. Вместо того чтобы спорить с тобой, Ваш друг улыбается Вам, говорит <<ладно>>, убирает пирожки и добавляет с усмешкой: <<Ну ладно, если ты точно не хочешь эти свежие, горячие пирожки и стакан холодного молока>>...
Что происходит?
Скорее всего, Вы возьмете пирожок!
Это подходит и к сетевому маркетингу.
На самом деле, <<принцип пирожка>> может быть эффективной тактикой вдобавок к Вашему рекрутинговому арсеналу. Это одна из самых любимых моих тактик, я ее применяю постоянно.
Давайте рассмотрим, как это выглядит в нашем бизнесе.
Большинство сетевиков делают ошибку тогда, когда пытаются ЗАТАЩИТЬ подписчиков в свой бизнес. Они НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, как дорого обходится им этот подход.
Послание, которое передается их потенциальным партнерам, указывает на отчаяние. Они думают: <<Я не буду заниматься бизнесом, в который мне все время придется затаскивать людей силой>>.
Конечный результат? Ваш потенциальный партнер бежит к ближайшему выходу и исчезает!
Итак, что Вам следует делать, когда Ваш потенциальный партнер (тот, кто уже просмотрел предложенную Вами информацию) колеблется? Когда он говорит Вам: <<Ну, я подумаю>>.
Все очень просто: заберите пирожок!
Когда Вы это сделаете, угадайте, что случится. В точку! Потенциальный партнер возьмет его.
Вот пример <<принципа пирожка>> в действии:
Вы обеспечили потенциального партнера информацией и сделали его более квалифицированным. Он тщательно просмотрел всю информацию, но когда Вы его спрашиваете об этом, он отвечает: <<Дай мне подумать, я не уверен, что у меня есть время заниматься этим>>. Ваш ответ?
Согласитесь с ним! <<Знаешь, может быть, ты прав. Возможно, это тебе не подходит>>.
Это НЕ те слова, которых от Вас ждет Ваш знакомый!
Вы только что с ним согласились, а он ожидал, что Вы будете с ним спорить. С точки зрения психологии, это обезоруживает. Такой ход ломает привычный образ мыслей и делает так, чтобы Ваш потенциальный партнер начал ДУМАТЬ.
Когда Вы убираете пирожок, чего ждать от человеческой природы?
Потянуться к нему!
Это эффективная тактика, но есть несколько слов, которые нужно сказать для предостережения.
Не используйте эту тактику со ВСЕМИ. Некоторые потенциальные партнеры на самом деле не подходят для Вашего бизнеса, и последняя вещь для Вас - спонсировать их! Закончится тем, что Вы будете тратить на них свои деньги и свое время.
Вместо этого, используйте эту тактику только с теми потенциальными партнерами, с которыми Вы беседовали, и которые, Вы уверены, ПОДХОДЯТ для Вашего бизнеса.
Если Вы впервые у меня в гостях...
Привет! Приятно познакомиться. Меня зовут Инна Лободенко, я являюсь владелицей блога Сетевой блоггер.
В своем блоге я хочу поделиться своими успехами в сетевом бизнесе.
Ну и не только в бизнесе, так как интересов в жизни у меня много...
В своем блоге я хочу поделиться своими успехами в сетевом бизнесе.
Ну и не только в бизнесе, так как интересов в жизни у меня много...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий